Eng Rus



Форум

Справка


Загрузки
Релиз
05.11.2017 v2.40

"Ночная" версия
Стабильная
13.10.2018 Build 015

Не стабильная
17.10.2018 Build 015.2
UoPilot
Это программа-кликер для автоматизации различных действий на компьютере. Он пригодится не только геймерам в играх, но и обычным пользователям для выполнения рутинных и часто повторяющихся операций на ПК где необходимо автоматизировать движения и клики компьютерной мыши, и осуществлять эмуляцию нажатия клавиш. Программа на русском и других языках, установки не требует (портативная), поддерживает работу с горячими клавишами. Интерфейс интуитивно понятный. В программе так же реализована скриптинг система, позволяющая пользователю написать свой собственный скрипт, содержащий целый набор условий и действий.

Возможности UoPilot:
- поиск и определение цвета в указанных координатах
- поиск изображения на экране
- автокликер мыши
- автокликер клавиатуры
- скриптовая система
- запуск программ по таймеру
- звуковое сопровождение событий
- реализация горячих кнопок (hot-key)
- неограниченное количество одновременно запущенных скриптов
- неограниченное количество одновременно запущенных копий программы
- интеграция с клиентами игр, таких как Ultima Online

Эта программа абсолютно бесплатная (Freeware), распространяется "как есть" ("As is"),
то есть вы используете ее на свой страх и риск! И я, как автор, не несу никакой ответственности
за последствия, связанные с использованием этой программы на Вашем компьютере.

UoPilot основан на исходниках версии 0.96 beta от Blade.


Помощь проекту

Если Вам нравится наш проект и Вы заинтересованы в его дальнейшем развитии и регулярных обновлениях,
окажите нам поддержку, отправив денежный перевод.


WebMoney
Z353114408274
U145931779718
R849464451336




UoPilot v2.40, (c) 2002-17 by WK (05.11.2017) 2601
UoPilot + AntiGate Plugin (пароль: uopilot.uokit.com) 1609
UoPilot + AntiFrost (пароль: uopilot.uokit.com) 1588
lua 5.1 4298

night version, 13.10.2018 Build 015 9278
Последняя, на данный момент, скомпилированная версия. Обычно работает.
build 1
  • Добавил длл "lua5.1.dll" в ресурсы пилота. При запуске пилота проверяется ее наличие в папке, и если ее нет, то распаковываем.
  • В клики мышкой добавил параметр "nooffset", который позволяет игнорировать смещение, указанное в переменных "clickoffsetxy". 'kleft 100 100 nooffset'
    build 2
  • Исправил вывод сообщения об ошибке при форматировании скрипта, если пилот располагался поверх всех окон.
  • Исправил тип поиска 2 в 'findimage', сломанный пару билдов назад.
    build 3
  • Исправил клики мышкой с модификаторами.
    build 4
  • Исправил работу команды 'set windowpos', если не указан хендл рабочего окна.
    build 5
  • Расширил до 16к строку параметров передаваемую в команду 'prompt'.
  • Исправил открытие формы параметров персонажа за пределами экрана, при наличии нескольких мониторов.
  • Сделал автоматическое определение ширины окна команды 'prompt'.
  • Заменил "Lua 5.1" на "LuaJIT 2.0.5". Убрал сторонний компонент для связи с луа.
  • Сделал нажатие по коду клавиши в командах 'send*' и 'sendex*'. Коды указывается в качестве параметров в фигурных скобках. При указании нескольких клавиш, пробелы между скобками обязательны. "send {49} {112}".
  • Исправил 'return' в 'for' и 'repeat' из двойного 'gosub'.
  • Добавил вывод ошибки запуска скрипта Lua и несколько строк кода вокруг указанной.
  • Все переменные пилота, которые были доступны из Lua (17 штук), в Lua теперь функции. Те, которые доступны для изменения (9 штук), в качестве параметра принимают новое значение, возвращают старое (включая 'workwindow()').
  • Починил галочку "Отображать оставшееся время ожидания".
  • При приостановке скрипта, текущая команда типа 'wait' прерывается.
  • Во время задержек в скрипте, таймер на панели параметров персонажа продолжает обновляться.
  • Добавил еще несколько параметров в команду 'hint (fontSize fontColor posX posY width height backColor fontStyle fontName (any text))'.
  • Добавил в меню по ПКМ того, чего там небыло.
  • Возвращаемое значение функции 'color' изменено на целочисленное.
  • Возвращаемое значение функции 'readmem' зависит от типа читаемого значения.
    build 6
  • Исправил сломанные команды прокрутки колеса мыши.
    build 7
  • Исправил 'hint' без указания параметров.
    build 8
  • Убрал сообщение "runtime error", вызванное прерыванием Lua скрипта.
    build 9
  • Добавил переключение закладок скриптов по Ctrl+Tab, Ctrl+Shift+Tab.
  • Сделал функцию 'mouse_pos (["abs"])' в Lua. Возвращает два числа - x,y.
    build 10
  • Сделал принудительное закрытие VM Lua, при остановке скрипта.
  • Исправил функции 'findcolor', 'findimage' в Lua.
  • Добавил возврат "nil" и "LuaTable", как было в предыдущей версии Lua.
    build 11
  • При вставке в скрипт Lua из меню по пкм, к именам функций добавляются круглые скобки.
  • При выводе сообщений в лог, символ '\n' дополняется до '\r\n'.
  • Исправил 'clickoffsetx' и 'clickoffsety' в комамнде 'move'.
  • В Lua добавил функцию 'get_script_text (номер_скрипта)'. Возвращает в таблицу скрипт с указанным номером, либо текущий, если номер не указан.
  • Убрал все преобразования строки, выводимой в лог из Lua. Оставил только дополнение '\n' до '\r\n'.
  • Исправил утечку памяти, появившуюся при смене Lua.
  • Библиотека Lua загружается и инициализируется только при запуске скрипта на Lua.
    build 12
  • Добавил функцию получения приоритета процесса 'GetProcessPriority ([handle|PID])'. Если хендл не указан, возвращает приоритет пилота. Возвращаемые значения: '-3' - Error; '-2' - Idle priority; '-1' - Below normal priority; '0' - Normal priority; '1' - Above normal priority; '2' - High priority; '3' - Realtime priority;
  • Добавил функцию установки приоритета процесса 'SetProcessPriority ([[handle|PID] priority=0])'. В случае успеха возвращает "0", иначе код ошибки. Если хендл не указан, устанавливает приоритет пилота. В качестве 'priority' используются теже значения, что возвращает 'GetProcessPriority'.
  • В тестовом режиме добавил функцию установки маски ядер процессора для указанного процесса 'SetProcessAffinityMask ([[handle|PID] mask=0])'. В случае успеха возвращает "0", иначе код ошибки. Если хендл не указан, устанавливает приоритет пилота. В качестве 'mask' указывается "0" - все ядра, либо сумма следующих значений: 1 = CPU 0; 2 = CPU 1; 4 = CPU 2; 8 = CPU 3; итд...
    build 13
  • Исправил ошибку вывода первого сообщения из скрипта Lua, при ниразу не открывавшемся логе.
  • Добавил вывод сообщения об ошибке, при ексепшене в скрипте Lua.
    build 14
  • Исправил функцию 'random()' в Lua, теперь возвращает число.
  • Если картинка или цвет не найдены, то 'findimage' и 'findcolor' в Lua возвращают nil вместо пустой таблицы.
  • Убрал сообщение 'Операция успешно завершена' выводившееся при остановке Lua скрипта.
  • Массивы, возвращаемые функциями 'findimage' и 'findcolor' в Lua, теперь числовые.
  • Исправил 'findwindow' при использовании из скрипта Lua. Если ничего не найдено, то возвращает "nil", а не пустую таблицу. При вызове без параметров, возвращает данные активного окна.
  • Хендл, возвращаемый функцией 'findwindow' в Lua, теперь число.
  • Размер сообщения, выводимого в лог, сейчас увеличен до 1к.
    build 15
  • Команда 'get clipboard' очищает принимающий массив.
  • Убрал преобразование переменных в получаемом буфере обмена при использовании команды 'get clipboard %array'.
  • Починил 'clipboard' в Lua.
    'clipboard(text)' - один параметр, установка;
    'string = clipboard()' - без параметров, получение одной строкой;
    'array = clipboard(0,"string","word")' - больше одного параметра, разбивка в массив по словам, или по строкам, или по словам и по строкам.
  • Подправил передачу больших целых чисел из Lua. Больше не должны выводится в экспоненциальной форме.
  • Исправил ошибку в командах 'set hotkeystart' и 'set hotkeypause'.
  • Добавил в функцию 'findcolor' поиск цвета в загруженной области.
  • Добавил проверку захвата изображения по хендлу, при нажатии Ctrl+A для привязки скрипта к рабочему окну. Включается галочкой "Check image capture by handle", находящейся рядом с кнопкой "F" на форме скрипта. Если изображение не может быть получено, или возвращен черный квадрат, то берется родительский хендл и снова проверяется пока не будет получено изображение. В результате проверки в лог выводится цепочка проверенных хендлов и заголовок окна, необходимого для правильного определения цвета, либо сообщение об ошибке.
  • Добавил команду проверки захвата изображения по хендлу. Возвращает смещение по координатам и правильный хендл, либо 0.
    'set #newhandle checkgetcolor (#x #y #handle)' // UoPilot, в переменные #x #y возвращает смещение.
    'handle, offset_x, offset_y = checkgetcolor (handle)' -- lua
  • Исправил вывод в лог длинных сообщений.
  • Подробнее об этих, и других нововведениях, читайте во встроенном хелпе.


    Поддерживаемые клиенты 1.26.4a, 1.26.4b, 1.26.4e, 2.0.0, 2.0.0b, 2.0.3, 3.0.0c, 3.0.0g, 3.0.8, MU, ML 6.0.7.0, 6.0.12.3, 6.0.12.4, 6.0.13.0, 6.0.14.1, 6.0.14.2, 7.0.4.3-5, 7.0.5.0, 7.0.6.3, 7.0.18.0

    Различия в поддерживаемых функциях для разных версий клиентов

    версия клиента1.26.4a 1.26.4b 1.26.4e 2.0.0 2.0.0b 2.0.3
    6.0.x.x
    ...
    7.0.x.x
    3.0.0c 3.0.0g MU MU1.04J 6070p81
    CP XXXXXXXX---
    LMess XXXXXXXX---
    Coords XXXXXXXXXXX
    Target XXXXXXXXXXX
    LastObTarID XXXXXXXX--X
    LastObjectType XXXXXXXX--X
    LastStaticType XXXXXXXX--X
    LastTargetKind XXXXXXXX--X
    LastTargetXYZ XXXXXXXX--X
    LastLiftedID XXXXXXXX--X
    LastSkill XXXXXXXX--X
    LastSpell XXXXXXXX--X
    CharDir XXXXXXXX--X
    Crim XXXXXXXX--X
    PathF XXXXXXXX--X
    ShowNames XXXXXXXX--X
    Trans XXXXXXXX--X
    Skills X----X-----
    AlwaysRun -----X----X
    Hidden -----X-----
    War -----X-----
    CopyConsoleText -----X-----


    Вопросы и предложения присылайте сюда.